На Дне открытых дверей в Московском Политехе эксперты поделились своим видением будущего автомобилестроения. Они предсказывают, что вскоре автомобили будут способны двигаться боком, вращаться на месте и приобретут совершенно новые дизайнерские решения.
Эти изменения будут обусловлены растущей тенденцией к электрификации транспорта. Специалисты уверены, что электрификация открывает уникальные перспективы для развития автомобилей, и в ближайшем будущем мы увидим машины с формами и функциями, которые сейчас можно считать фантастическими.
Данные концепции были представлены на мероприятии, которое прошло 24 июля в Передовой инженерной школе (ПИШ) электротранспорта Московского Политеха и носило название «От вдохновения к победе». Мероприятие акцентировало внимание на сотрудничестве между автомобильной индустрией и системой образования и подчеркнуло необходимость подготовки квалифицированных специалистов для реализации технологических нововведений.
Александр Сорокин, заместитель председателя совета директоров «Автотор Холдинг», отметил: «Электрификация транспорта — это не просто замена двигателей. Это новое понимание конструкции автомобиля. Мы находимся на пороге значительных изменений в автодизайне, которые предоставляют новую свободу в компоновке».
Павел Теплов, директор по инновациям «Меркатор Холдинг», и Марат Тагаев, директор департамента управления проектами ПИШ электротранспорта, обсудили актуальные тенденции в области электрификации, включая коммунальный сектор. Они подчеркнули, что ПИШ электротранспорта активно работает над устранением нехватки квалифицированных кадров в этой области.
Роман Русинов, чемпион европейской серии Ле-Ман 24 и спортивный директор G-Drive Racing, рассказал о внедрении новых технологий в автоспорте: «Автоспорт — это не только гонщики и механики. Это комплексная система, включающая инженеров, дизайнеров, маркетологов и многих других специалистов. Современные технологии, такие как VR-симуляторы, кардинально изменяют не только подготовку пилотов, но и весь процесс проектирования и тестирования гоночных машин».
В завершение мероприятия директор ПИШ электротранспорта Пабло Итурралде отметил: «Для нас, современных инженеров, важно не просто следовать за технологическим прогрессом, а активно участвовать в его формировании. ПИШ электротранспорта предоставляет нашим магистрам возможность работать над будущим автомобилестроения в сотрудничестве с ведущими компаниями отрасли».