Проценка
в 1 клик
Управление
запасами
Кросс-
референс
Интернет-
магазин
Тендер
Наш опыт работы с клиентами подтвердил, что успех торговой компании зависит от последовательного выстраивания ключевых бизнес-процессов. Нами разработаны сервисы оптимального управления ими, основанные на 3-х принципах:
- Наличие успешных экспертов-практиков в команде
- Единое окно входа информации – все данные получать из учетной системы заказчика в режиме реального времени
- Мерить качество результата любого сервиса только через метрики (KPI)
Философия работы платформы
80% рынка торговли основана на учетной системе 1С, которая с платформы 8.3.5 и более новых по умолчанию имеет штатный OData веб-сервис (API), позволяющий в режиме реального времени получать любые данные без нагрузки на саму систему и все это мы делаем в короткий срок с использованием специально разработанного нами компонента DataFlux.
Этим инструментом мы пользуемся для интеграции необходимых данных, с целью запуска приложений. Такой подход мы заложили с самого начала создания платформы и не прогадали, что могут подтвердить наши клиенты.
Сама интеграция с платформой проводится единожды, после чего Заказчику доступны все приложения.
Убирает зависимость от программистов 1С, настройка занимает около 1-го часа
Единый центр управления данными (без доп админок)
Приложения всегда работают, при аварийных ситуациях с Вашей 1С или интернетом
Приложения выполняют конкретную бизнес-задачу, а в 1С возвращают результат в виде документа (пример Заказ поставщику)
Легко масштабируется одновременно с Вашим бизнесом
Мы придерживаемся принципа, что центр управления всей информацией должен быть единым, только этот вариант позволяет качественно управлять компанией, показателями и ключевыми бизнес-процессами. Когда Вы покупаете подписку на приложение, ничего не поменяется в организационной жизни компании, просто у Вас появится современный и эффективный продукт в веб-пространстве. Все построено на тех же правилах, которые у Вас заложены в 1С, Вам самим с точки зрения ИТ ничего дорабатывать не нужно, приложения заработают без дополнительных действий. Пришел новый товар, через секунду он стал доступным всем пользователям в интернет-магазине, либо же пересчитался Автозаказ, поменяли цену – аналогично, и так по всей информации и снова никаких дополнительных действий.
Уже более 3650 компаний присоединились к нам
Заведите себе личного помощника
Безопасность
Защищено с использованием современных технологий
Свобода выбора
Каждые 3 месяца новый сервис, каждый месяц новые фишки.
Доступность
У нас каждый найдет свой портфель бизнес-решений
Более 350 интеграций
Используйте новые технологии для автоматизации управления бизнесом, которые позволят обогнать конкурентов и выйти на совершенно новый уровень! Мы предлагаем вашему вниманию инновационную эко-систему для максимально быстрого и эффективного решения любых бизнес-задач. Составляющие системы построены по определенным стандартам, что позволяет каждому заказчику получать и настраивать ее под индивидуальные масштабы и параметры. Благодаря расположению всех приложений в едином пространстве, автоматизация бизнес-процессов вашего предприятия будет работать бесперебойно и четко. Взаимодействие между разными приложениями происходит автоматически, а вы всегда можете проанализировать результаты и провести необходимые корректировки.
Что дает использование эко-системы
Наша платформа идеально подойдет для среднего и крупного бизнеса любой товарной отрасли, работающего в сфере B2B. Если у вас большой ассортимент товаров и развитая система продаж, есть необходимость в обработке крупных объемов данных, то QWEP – то, что вам нужно!
Применение эко-системы обеспечит:
- Автоматизацию бизнеса, не выходя из вашей 1С
- Сокращение время работы сотрудников до 80%
- Экономию на закупках до 15%
- Рост продаж до 30%
- Снижение просрочки на 20%
- Сведение количества неликвида к 0
Это решение подойдет для активно развивающейся компании, масштабы которой растут. Расширяются отделы фирмы, появляются новые сети, все процессы усложняются, и вы понимаете, что имеющихся в 1С инструментов уже недостаточно? Воспользуйтесь наиболее оптимальным вариантом – интеграцией с QWEP. Работа, как и прежде, будет вестись на базе вашей 1С – приложения будут обрабатывать и выдавать информацию, автоматически возвращая эффективный результат в 1С в виде готовых документов.
Возможности системы автоматизации QWEP
Интегрировать эко-систему с имеющейся 1С, 1С-Битрикс, другими учетными системами можно без участия программистов. Она не будет давать дополнительную нагрузку, стабильно функционируя в режиме реального времени. В комплекс приложений для автоматизации систем управления входят такие современные технологические решения, как:
- Управление запасами
- Интернет-магазин
- Тендер
- Проценка и кросс-референс (для автозапчастей)
Система для автоматизации работы интернет-магазина позволит вам эффективно управлять запасами, ценами, обеспечивать своевременное распределение товаров в сетях. Анализируя полученную информацию, вы сможете снизить операционные издержки, увеличить продажи и оставить конкурентов далеко позади. Попробуйте БЕСПЛАТНО и убедитесь в этом сами!
Наш адрес
127106, г. Москва, ул.Гостиничная, д.5, эт.5, п.1, к.24, оф.2-510
Контактный телефон
+7 (495) 120-09-79
8-800-500-54-80
info@qwep.ru