Решение, за которое Ваши клиенты скажут спасибо!

Взаимодействует напрямую с Вашей 1С без нагрузки
Все в режиме реального времени, никаких обменов файлами
Не требует программистов и другого внимания
Стабилен, информативен, быстр
Только самое Важное для Ваших клиентов
Аналитика, подключение партнеров, моментальные заказы, кроссы
Подходит тем, кто решает задачу один раз и навсегда
Интерфейс и дизайн - в соответствии Вашему стилю
- выбор компоновки
- фокус на быстрым восприятии
- самое важно перед глазами
Взаимодействие с 1С - через штатный WEB-сервис 1С
- без нагрузки на систему
- не требует администрирования
- данные в 1С и в ИМ синхронны
- создание заказов в 1С из ИМ
Всегда актуально - цены и остатки
- заказы и их статусы
- кроссы, прайсы
- отсрочка и лимиты
- долги и просрочки
- каталоги
Ключевой функционал - загрузка заказов списком
- аналитика эффективности
- режим цены "Розница"
- протокол API
- добавление Вас в QWEP
- продвижение (опционально)
- партнёрские склады

Кому подойдет наше решение?

Компаниям с выстроенными продажами, которые хотят автоматизировать обслуживание действующих клиентов и направить усилия на развитие: Нового ассортимента Правильного ценообразования Новых клиентов
- Преданализ Вашего бизнеса
- Обмен экспертизой
- Публикация API с Вашей 1С
- Интеграция данных
- Проверка целостности данных
- Срок - 30 дней
- Утвердить макет и дизайн
- Утвердить функциональный перечень
- Права пользователей
- Внедрение блока Кроссы
- Реализация
- Тест на фокус-группе
- Срок - 30 дней
- Запуск на всех клиентах
- Публикация протокола API
- Запуск блока аналитики
- Обучение аналитике
- Срок - 14 дней
- Добавление в агрегатор QWEP
- Продвижения в тарифе PRO
- Запуск
- Срок - 14 дней

Все это не выходя из Вашей 1С Попробуйте бесплатно

Ваши клиенты владеют всей нужной информацией
Финансы
  • Операционные издержки*: - 80%
  • Рост продаж: + 25%
  • К-во ошибок в обслуживании: ~ 0
  • Снижение просрочки: - 20%
*
За счет чего
  • Вся информация доступна в интернет-магазине
  • Новый ассортимент за счет аналитики
  • Правильная цена за счет аналитики
  • Доступность информации повысит дисциплину платежей

Успешно развиваются свой бизнес вместе с нами.
Наши тарифы

1С интернет-магазин

Работаете в сфере B2B и ищете новые решения для эффективной автоматизации бизнес-процессов? Тогда наше приложение, позволяющее обеспечить автоматизированное управление интернет-магазином на базе 1С, создано для вас! Оно разработано командой профессионалов отрасли специально для бизнесов, обслуживающих клиентов – юридических лиц в сфере B2B.

Интегрировав приложение с 1С (Битрикс24 или другой CRM), вы получите полноценный интернет-магазин в Рунете, который предоставляет авторизованному пользователю всю необходимую информацию: товары, цены, склады, скидки, условия покупки, историю заказов, задолженности. Клиент, пришедший ваш на сайт, получает возможность приобрести товары онлайн без необходимости переговоров с менеджером. Быстро, удобно, прозрачно!

Учет в интернет-магазине проводится на основе обмена данными, полученными при интеграции с вашей 1С: Бухгалтерия или другой учетной системой. Взаимодействие происходит напрямую без дополнительных нагрузок – оперативно, стабильно, в режиме реального времени. Вам не понадобится помощь программистов, администрирования. Достаточно будет подобрать шаблон и провести интеграцию.

Какие преимущества это дает бизнесу:

  • Снижение операционных издержек – до 80%
  • Сведение ошибок в обслуживании менеджерами к 0
  • Минимизация просрочки – до 20%
  • Повышение продаж – на 30%

Автоматизация и прозрачность всех процессов, а также профессиональные аналитические инструменты позволяют правильно скорректировать ассортимент, повысить уровень сервиса, ускорить осуществление заказов, установить грамотную динамику цен и улучшить дисциплину платежей.

Создание интернет-магазина 1С

Процедура создания интернет-магазина на базе 1С (Битрикс и др.) состоит из следующих шагов:

  • 1 этап – интеграция. Проводится анализ бизнеса, объединение и проверка всех имеющихся данных.
  • 2 этап – подбор макета и функционала. Утверждается подходящий дизайн, а также набор всех необходимых функций. Готовый магазин тестируется на фокус-группе. Интерфейс разработан с учетом минимальной нагрузки для пользователей и содержит только все самое важное и необходимое – ничего лишнего.
  • 3 этап – запуск и аналитика. С этого момента в вашем интернет-магазине 1С могут купить товар все авторизованные клиенты – юрлица. А вы можете анализировать эффективность работы с помощью собираемых программой данных.

4 этап – продвижение. Если вы приобретаете тариф PRO, то получаете дополнительные возможности для продвижения своего магазина с помощью всех приложений эко-системы QWEP.

Интернет-магазин с интеграцией 1С

Интеграцию интернет-магазина с CRM 1С-Битрикс (1С: Управление торговлей, Розница, Бухгалтерия, Автосервис, Альфа-авто, Управление небольшой фирмой, Далион, Предприятие и др.) необходимо провести один раз с целью обмена необходимыми коммерческими данными. После этого вам становится доступен пакет приложений по подписке. Таким образом, не выходя за рамки своей 1С, вы максимально эффективно решаете разные бизнес-задачи, результат которых платформа возвращает в 1С в виде готовых документов.

Получить консультацию
Наш адрес

127106, г. Москва, ул.Гостиничная, д.5, эт.5, п.1, к.24, оф.2-510

Контактный телефон

+7 (495) 120-09-79
8-800-500-54-80