Как минимизировать возвраты автозапчастей

В данной статье речь пойдет о возврате именно исправных товаров надлежащего качества. Понятно, что если товар оказался бракованным, то покупатель имеет право его вернуть в течение всего гарантийного срока, поэтому с возвратом таких товаров обычно и не возникает вопросов. Однако совершенно иная ситуация с возвратом исправных товаров. Мы рассмотрим, какие меры следует принять, чтобы максимально …

Как минимизировать возвраты автозапчастей Читать полностью »

Как получить дополнительную прибыль в автосервисе

Параллельно с расширением основной деятельности, нужно также развивать дополнительные направления, которые помогут увеличить средний чек и лояльность клиентов. Сегодня поговорим о грамотной организации работы автосервиса, которая позволит не только удержаться на плаву, но и продолжить развитие. Главные направления оптимизации бизнеса СТО Среди множества нюансов в развитии и организации автосервисного бизнеса, можно выделить два главных элемента. …

Как получить дополнительную прибыль в автосервисе Читать полностью »

Заказать обратный звонок












    Аллегрова Ирина

    ведущий специалист