Открытие магазина автозапчастей – интересный и прибыльный бизнес. Чтобы все прошло успешно, необходимо изучить конкурентов, создать бизнес-план, получить лицензии и регистрацию, ввести систему инвентаризации, купить оборудование и нанять персонал. Но, помимо этого, самое пристальное внимание следует обратить на программное обеспечение, которое позволит вам автоматизировать работу ключевых бизнес-процессов. Такой инструмент является важнейшим компонентом успешного бизнеса по продаже автозапчастей – частой ошибкой при открытии бизнеса является то, что ему не уделяется достаточно внимания.
Для магазина по продаже запчастей можно выделить два ключевых процесса, которым необходимо уделить самое пристальное внимание – поиск и закупка запчастей, а также поддержание актуальных рыночных цен.
Если вести эти процессы в ручном режиме, то можно столкнуться с многочисленными рисками, которые поможет полностью устранить экосистема QWEP. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.
Проблема:
Ручная проценка часто связана с ошибочным выбором поставщиков, у которых будут невыгодные цены и срок доставки, а также неверной оценкой количества деталей к заказу.
Решение:
Продукт “Проценка в 1 клик” автоматизирует поиск предложений на автомобильном рынке с выбранными параметрами, ускоряет процесс заказа и связанный с ним документооборот. Все результаты представлены в одном окне и отсортированы по параметрам лучшей цены и сроков доставки. Процесс проценки одной запчасти занимает до семи секунд. Благодаря данному инструменту вы никогда не закажете детали по высокой цене, а также в разы сократите время на данный рутинный процесс, что позволит вам высвободить ресурсы для дальнейшего развития вашего магазина.
Дополнительный функционал решения “Подгрузка прайсов” позволит вам загрузить свою складскую номенклатуру для параллельного анализа при поиске запчастей не только среди поставщиков, но и у себя. Это позволит вам не заказывать лишнего – вы всегда будете видеть ваши остатки и формировать правильное количество товара к заказу. Помимо этого, вы сможете делиться прайсами как с избранными пользователями, так и со всеми пользователями экосистемы, которые насчитывают более 7000 игроков рынка, благодаря чему сможете приобрести новых клиентов, даже не обладая собственным веб-ресурсом – ваши потенциальные клиенты будут видеть ваши предложения внутри экосистемы.
Кроме того, при роста вашего ассортимента вам не придется раздувать штат сотрудников, т.к. автоматизация данного рутинного процесса позволяет выполнять вашим сотрудникам гораздо больший объем работы.
Проблема:
При ручном подборе аналогов запчастей велик риск ошибочного подбора деталей, что чревато возвратами запчастей, понижением клиентского сервиса и упущенными продажами.
Решение:
“Кросс-референс” является инструментом поиска взаимозаменяемых запчастей по обновляемой базе данных кроссов. На данный момент база кроссов QWEP насчитывает более 24 миллионов строк и ежедневно обновляется. База очищена от брендов, которые не используются на рынке РФ, и является уникальной — сделана без участия TecDoc. Благодаря высокой информативности базы, где можно увидеть и применяемость, и характеристики, и фотографии деталей и аналогов, вы сможете минимизировать риски заказа ошибочных деталей, а соответственно и возвраты, благодаря чему повысите клиентский сервис и увеличите как количество лояльных постоянных клиентов, так и ваши продажи.
Проблема:
Переоценка склада в ручном режиме чревата тем, что ваше ценообразование может оказаться вне рыночной ситуации и сработать в минус: создать упущенные продажи и способствовать образованию неликвида.
Решение:
Ценообразование — это не разовое мероприятие. Переоценка должна происходить постоянно с учетом изменений внешней и внутренней среды.
“Переоценка склада” позволяет ежедневно вести оптимальную ценовую политику и устанавливать правильные рыночные цены на товары. Вы получите возможность задавать неограниченное количество правил и формул наценки в зависимости от себестоимости товара. Система в автоматическом режиме проводит анализ цен у крупных оптовых игроков автомобильной отрасли, а затем на основе мониторинга задает правила наценки отдельных позиций или групп товаров. Благодаря этому инструменту вы всегда будете «в рынке», а также сможете сократить количество неликвида, сформировавшегося благодаря неправильному ценоообразованию.
Стоит особо отметить, что все вышеперечисленные решения имеют гибкие возможности интеграции с любыми учетными системами без привлечения к работе штатных программистов.
Помимо этого, каждый пользователь QWEP обеспечен круглосуточной техподдержкой: эксперты компании окажут всестороннее содействие на всех этапах внедрения и дальнейшего сопровождения работы с экосистемой.
Интеграция экосистемы QWEP в ваши бизнес-процессы существенно упростит вашу работу, и вы сможете направить ваши усилия на дальнейшее развитие вашего магазина.