О компании

QWEP — современный и гибкий информационно-аналитический комплекс решений для автоматизации бизнеса. Мы создали и продолжаем совершенствовать цифровую экосистему для повышения эффективности ключевых бизнес-процессов.

В наборе профессиональных приложений QWEP каждый клиент найдет решение, которое полностью устранит «узкие места» его бизнеса. Благодаря использованию экосистемы вы сможете последовательно выстроить деятельность от принятия решений о закупке до анализа эффективности работы.

Сегодня нам доверили бизнес более 7000 клиентов. 97% из тех, кто начинал пользоваться QWEP, продолжают работать и расти вместе с нами. Приходят крупные клиенты — компании, занимающие первые строчки лидеров на рынке:

Немцов Антон Валерьевич

Владелец, генеральный директор QWEP

Как появился QWEP

Идея создания платформы родилась в 2015 году. Тогда я работал в крупном холдинге по внедрению программного обеспечения, основной функциональной особенностью которого была возможность быстрого поиска в большом массиве данных. Здесь автоматизация агрегации информации, когда на запрос выводится предметная выборка ответов, играла ключевую роль.

Часто общаясь с первыми лицами бизнеса в автомобильной отрасли, я заметил, что процесс закупки запчастей устроен крайне сложно. Руководители жаловались, что сотрудники тратили огромное количество времени на поиск запчастей, заказ, оформление документов. Это приводило к более глобальным проблемам:

  • Постоянно растущий штат закупщиков. Когда персонал не справляется с рутиной по проценке автозапчастей в интернет-магазине, приходится нанимать еще людей. А значит, обеспечивать им места в офисе, оформлять, платить зарплату. Чем выше обороты, тем больше расходы на сотрудников.
  • Ошибки в процессе закупок. Огромное количество поставщиков, появление новых контрагентов вместе с одновременным ростом объемов заказов усложняло задачу поиска лучшего по цене и срокам доставки предложения. Возможно, кто-то поставляет товар дешевле и быстрее, но его прайс не увидели — в итоге переплатили и прогадали со сроками.
  • Отсутствие прозрачности в процессе закупки. Наличие коммерческих сговоров и откатов.

Получалось, по сути, управленческие решения по закупкам принимались на основании мнения одного специалиста. Что логично вытекало в повышение издержек и снижение прибыли.

Поскольку такие проблемы озвучивал практически каждый, я понял, что это – глобальная боль компаний, занимающихся оптовой закупкой запасных частей. Так родилась идея создать программу, которая позволяет автоматизировать процесс поиска и заказа автозапчастей.

Поиск команды

Найти профильных людей оказалось непростой задачей. Сам я не программист, а продукт был на 100% программный. Да и была тогда только идея, а многие не готовы начинать с нуля. В 2016 совершенно случайно, каким-то магическим образом, удалось найти четырех единомышленников. Мы начали удаленно создавать прототип. Не прошло и полугода, как уже проводилось тестирование на фокус-группе.

Частью команды стали те, кто искренне поверил в идею. Они и сегодня продолжают оставаться идеологами QWEP. В компании уже более 30 человек, которые трудятся в отделах разработки, продаж, колл-центре.

Выбор формата продукта

Изначально было решено идти в сторону 1С-версии QWEP. Это предопределило успех — в России 1С была и остается топовой учетной системой. Рынок с энтузиазмом принял платформу, а мы были рады и похвале, и критике. Пользователи делились предложениями по работе системы.

Мы всегда шли навстречу, дорабатывали продукт, проводили обновления. Так и сейчас — постоянно поддерживаем обратную связь с клиентами, подтачиваем инструмент под нужды каждого.

Результаты и планы

На 2023 год QWEP — набор сильных продуктов, решающих серьезные бизнес-задачи:

Мы сделали упор на симбиоз экспертизы и современных технологий, и в итоге доказали свою конкурентоспособность. Постоянный контакт с пользователем дает понимание проблем и спроса. И это отражается в наших сервисах, решающих 80% задач коммерческой деятельности компаний. Любая задача по силам нашим экспертам-практикам — даже в сложных ситуациях подбирается индивидуальное, объективно оптимальное решение.

В 2023 году мы начали разрабатывать еще несколько приложений. Работаем над повышением качества технической поддержки по продуктам. Сейчас работаем по всей РФ, с Казахстаном, Украиной, Беларусью.

Мы достигли больших результатов, но не перестаем работать над совершенствованием и масштабированием экосистемы. Учитывая меняющиеся потребности заказчиков и актуальные изменения на рынке, создаем и внедряем дополнительный функционал. Стремясь помочь оптимизировать бизнес-процессы как можно большему количеству организаций, ставим амбициозные цели —вырасти в разы и расширить географию присутствия!

Совершенствуйтесь вместе с нами — смотрите и читайте о наших сервисах и новых разработках в соцсетях!

Заказать обратный звонок












    Аллегрова Ирина

    ведущий специалист