В конце ноября компания QWEP отпраздновала свое 7-милетие, и традиционно подвела итоги года. Главным итогом семилетней работы компании стало создание цифровой экосистемы, закрывающий полный цикл автоматизации бизнес-процессов в автомобильной отрасли.
В ноябре исполнилось 7 лет со дня основания компании QWEP. За это время экосистема QWEP, зародившись в 2014 году как идея в голове одного человека, преобразовалась в полноценный программный комплекс. Группа единомышленников упорно год за годом шла к своей цели — создать платформу, способную интегрироваться в любые системы и оптимизировать большинство трудоемких бизнес-процессов в автомобильной отрасли. Команда постепенно росла, работа над развитием не прекращалась, и это приносило свои плоды — вскоре появились инвесторы и начались тестирования первых версий.
Сегодня QWEP с гордостью предоставляет комплексный продукт из более 9 инструментов автоматизации, который продолжает развивать. Их использование позволяет бизнесу:
- Минимизировать операционные издержки
- Экономить закупочный бюджет
- Оптимизировать работу сотрудников
- Повышать уровень сервиса
В 2022 году программой пользуется уже более 3500 клиентов, среди которых — «Джак», «ПЭК», «ТракМоторс». Экосистему успешно интегрируют как государственные органы, так и крупные, средние и малые организации. За счет распространения на территории РФ и СНГ, компания QWEP пробилась в лидеры среди федеральных компаний отрасли.
Флагманским продуктом стала «Проценка в 1 клик» — программа для автоматизированного мониторинга и подбора предложений автозапчастей. Ее успех в РФ был предопределен по причине выбора наиболее распространенной системы учета 1С в качестве базы.
В ответ на потребности пользователей перед разработчиками поставили задачу расширить возможности применения программы. Постепенно были созданы другие версии «Проценки в 1 клик»: в облегченном формате WEB и прогрессивном API.
С основным продуктом платформы интегрируются и успешно взаимодействуют остальные продукты экосистемы:
Управление складскими запасами. Позволяет контролировать ситуацию на складах, избавляться от неликвидных позиций и обеспечивать наличие востребованных товаров. Аналитический модуль отслеживает тенденции оборачиваемости, клиентского сервиса и оптимизирует распределение запасов по филиалам.
Кросс-референс. Учитывая ситуацию на собственном складе, сервис исключает закупку имеющихся аналогичных товаров под другими брендами. База, созданная разработчиками QWEP с нуля, полностью адаптирована под рынок РФ. Обеспечивает эффективную кроссируемость брендов с российскими корнями, персонализируется под конкретного пользователя.
Анализ дефицита вторичных продаж. Сервис, благодаря которому анализ наличия запчастей в конечных точек сбыта товаров становится молниеносным. Всего за один клик возможно проанализировать количество деталей в каждом розничном магазине и решить проблему с дефицитом.
Интернет-магазин. Позволяет на базе экосистемы создать собственный интернет-магазин с индивидуальными настройками показа для сотрудников и клиентов. Интегрируется с 1С и другими системами учета.
Тендеры. Сервис, ускоряющий процесс поиска лучшего по условиям предложения по запасным частям от поставщиков. Пользователи размещают заявку, рассматривают варианты, а затем создают заказ с автоматическим отражением сопутствующей документации.
«Переоценка склада» — новый продукт, оперативно выпущенный QWEP, чтобы помочь бизнесу ориентироваться на рынке в нестабильные времена. Сервис позволяет вовремя мониторить изменения цен у крупных отраслевых игроков и корректировать свои правила наценки.
Сегодня многие компании столкнулись с нехваткой запчастей, возросшими ценами, сложностями с доставкой и логистикой. В такие непростые времена, когда спрос и предложение меняются каждый день, одни бренды уходят с рынка, появляются новые, происходят интенсивные изменения в схемах поставок грузов, именно автоматизация выходит на первый план.
Те, кто уже внедрил QWEP, смогли по достоинству оценить эффект от использования экосистемы. Например, один из крупных клиентов — ГК «Максимум». Масштабы компании интенсивно росли, а вкупе с возрастающим риском дефицита на рынке автозапчастей это приводило к повышению рисков появления финансовых и имиджевых проблем. Вместо расширения штата персонала руководство решило автоматизировать бизнес-процессы. Спустя несколько месяцев после внедрения программного обеспечения QWEP в «Максимум» уже отмечали положительные результаты. Этот опыт был отражен в видео-кейсе, который с гордостью представила команда экосистемы.
«Для нас 7 лет — своеобразный рубеж, когда идея полностью воплотилась в жизнь. Мы достигли больших результатов, но не перестаем работать над совершенствованием и масштабированием экосистемы. Учитывая меняющиеся потребности заказчиков и актуальные изменения на рынке, создаем и внедряем дополнительный функционал. Стремясь помочь оптимизировать бизнес-процессы как можно большему количеству организаций, ставим амбициозные цели —вырасти в разы и расширить географию присутствия», — отметил Антон Немцов, генеральный директор компании QWEP.