Оптимизация даже 5% товарных запасов способна существенно повысить эффективность вашего бизнеса. Мы предлагаем уникальное решение, берем на себя организацию управления товарными запасами и всеми сопутствующими процессами на предприятии. Обладая нужными данными, мы полностью адаптируем бизнес-процессы автоматизации управления запасами в соответствии с оборачиваемостью вашего бизнеса. Проконсультируем, решим организационно-технические вопросы и окажем качественную техподдержку.
Мы рекомендуем внедрять автоматизацию процессов управление товарными запасами QWEP, когда:
- Отдел закупок работает неэффективно.
- Средняя себестоимость товарных запасов на складе минимум в 2 раза превышает продажи за месяц.
- Отсутствует складской ассортимент.
- Нет измерения оборачиваемости складского товара.
- Нет измерения клиентского сервиса, обеспечивающего наличие нужного ассортимента на конкретных складах.
- У каждого филиала свой отдел закупок.
- Более 5% складских позиций имеют частоту продаж менее 2-3 раз в год.
- Увеличивается количество закупщиков.
Грамотный процесс управления запасами увеличит эффективность не только отдела закупок, логистики, но и приведет к росту продаж и прибыли. Вы всегда будете готовы к изменениям спроса и исключите проблемы с дефицитом товаров.
Запуск управления запасами в вашей 1С
Программа управления складом и запасами QWEP базируется на 1С, поэтому легко интегрируется в любые системы 1С: торговля, 1С:УНФ и другие. Ее запуск проходит в несколько этапов:
1. Анализ вашего бизнеса
Проводится встреча в режиме офлайн, или по видеоконференции в Zoom, Skype, Teams. Мы вникаем в существующую систему организации закупок и ведения бизнес-процессов компании. Анализируем:
- Организационную структуру — подразделения продаж, филиалы, склады, производственные площадки.
- Учетную информацию по номенклатуре и сырью, включая привязки к конкретным складам, справочники с аналогами.
- Особенности закупочной логистики — смотрим, как закрывают свои потребности филиалы, через центральный склад или автономно.
- Документооборот: как оформляются заказы поставщикам, перемещение между складами, поступление товаров на склад, резервирование позиций, списание со склада, корректировки документов.
- Информацию о поставщиках и алгоритмы их выбора для заказа.
Время на этап: ≈ 2 часа
2. Интеграция блока управления товарными запасами в 1С
Мы осуществляем интеграционный процесс с вашей 1С — для этого от вас потребуется примерно 1,5 часа вашего времени, чтобы открыть нужные доступы.
Время на этап: 21 день
3. Адаптация приложения под ваши требования
Чтобы приложение полностью отвечало задачам вашего бизнеса, необходимо учесть и решить сложные моменты. Например, часто требуется провести доработки, если в компании:
- Отсутствует признак в номенклатуре, обозначающий рабочий портфель склада.
- Не поставлен документооборот при оформлении определенных заказов поставщикам.
- Нет справочника аналогов.
Многие уникальные особенности конкретного бизнеса выявляются только на этом этапе. Мы их учитываем и делаем так, чтобы система правильно обрабатывала все полученные данные. Следим за полным соответствием ее работы требованиям и процессам вашей фирмы. После этого обязательно проверяем корректность ведения документооборота в 1С из приложения.
Время на этап: 21 день
4. Настройка дополнительного функционала
Оснащаем систему всеми необходимыми для вашего бизнеса инструментами и функционалом. Например:
- Интегрируем сервис проценки QWEP для расчета потребности в режиме реального времени.
- Подключаем календарь заказов для поставок с определенной периодичностью.
- Внедряем аналитический модуль для мониторинга, выявления негативных динамик и своевременного принятия решений.
Время на этап: 14 дней
5. Тестирование, обучение
В режиме видеоконференции мы проводим полный обзор готового продукта. Проверяем корректность работы функционала, а также наличие всех необходимых заказчику возможностей настройки. Моделируем процесс закупки и объясняем нюансы.
Время на этап: 2 дня
Алгоритм управления запасами с адаптацией под ваш бизнес
Мы применяем эффективные и проверенные методы УТЗ, при этом учитываем, что каждый бизнес индивидуален. Платформа обладает особенностью подстраиваться под масштабы и процессы конкретной компании. Разработка и адаптация алгоритма управления запасами проводится в соответствии с полученной на 1 этапе информацией. Поэтому при обращении к нам вы можете быть уверены, что получите оптимальное именно для вас решение.
Средняя цена запуска процесса УТЗ QWEP — 350 тыс. руб. Точная стоимость рассчитывается индивидуально. Если есть вопросы по работе системы, или процессу запуска, то мы всегда готовы ответить!