Процесс управления запасами

Управление запасами

Оптимизация даже 5% товарных запасов способна существенно повысить эффективность вашего бизнеса. Мы предлагаем уникальное решение, берем на себя организацию управления товарными запасами и всеми сопутствующими процессами на предприятии. Обладая нужными данными, мы полностью адаптируем бизнес-процессы автоматизации управления запасами в соответствии с оборачиваемостью вашего бизнеса. Проконсультируем, решим организационно-технические вопросы и окажем качественную техподдержку.

Мы рекомендуем внедрять автоматизацию процессов управление товарными запасами QWEP, когда:

  •  Отдел закупок работает неэффективно.
  • Средняя себестоимость товарных запасов на складе минимум в 2 раза превышает продажи за месяц.
  • Отсутствует складской ассортимент.
  • Нет измерения оборачиваемости складского товара.
  • Нет измерения клиентского сервиса, обеспечивающего наличие нужного ассортимента на конкретных складах.
  • У каждого филиала свой отдел закупок.
  • Более 5% складских позиций имеют частоту продаж менее 2-3 раз в год.
  • Увеличивается количество закупщиков.

Грамотный процесс управления запасами увеличит эффективность не только отдела закупок, логистики, но и приведет к росту продаж и прибыли. Вы всегда будете готовы к изменениям спроса и исключите проблемы с дефицитом товаров.

Запуск управления запасами в вашей 1С

Программа управления складом и запасами QWEP базируется на 1С, поэтому легко интегрируется в любые системы 1С: торговля, 1С:УНФ и другие. Ее запуск проходит в несколько этапов:

1.  Анализ вашего бизнеса

Проводится встреча в режиме офлайн, или по видеоконференции в Zoom, Skype, Teams. Мы вникаем в существующую систему организации закупок и ведения бизнес-процессов компании. Анализируем:

  • Организационную структуру — подразделения продаж, филиалы, склады, производственные площадки.
  • Учетную информацию по номенклатуре и сырью, включая привязки к конкретным складам, справочники с аналогами.
  • Особенности закупочной логистики — смотрим, как закрывают свои потребности филиалы, через центральный склад или автономно.
  • Документооборот: как оформляются заказы поставщикам, перемещение между складами, поступление товаров на склад, резервирование позиций, списание со склада, корректировки документов.
  • Информацию о поставщиках и алгоритмы их выбора для заказа.

Время на этап: ≈ 2 часа

2.  Интеграция блока управления товарными запасами в 1С

Мы осуществляем интеграционный процесс с вашей 1С — для этого от вас потребуется примерно 1,5 часа вашего времени, чтобы открыть нужные доступы. 

Время на этап: 21 день

3.  Адаптация приложения под ваши требования

Чтобы приложение полностью отвечало задачам вашего бизнеса, необходимо учесть и решить сложные моменты. Например, часто требуется провести доработки, если в компании:

  • Отсутствует признак в номенклатуре, обозначающий рабочий портфель склада. 
  • Не поставлен документооборот при оформлении  определенных заказов поставщикам.
  • Нет справочника аналогов.

Многие уникальные особенности конкретного бизнеса выявляются только на этом этапе. Мы их учитываем и делаем так, чтобы система правильно обрабатывала все полученные данные. Следим за полным соответствием ее работы требованиям и процессам вашей фирмы. После этого обязательно проверяем корректность ведения документооборота в 1С из приложения.

Время на этап: 21 день

4.  Настройка дополнительного функционала

Оснащаем систему всеми необходимыми для вашего бизнеса инструментами и функционалом. Например:

  • Интегрируем сервис проценки QWEP для расчета потребности в режиме реального времени.
  • Подключаем календарь заказов для поставок с определенной периодичностью.
  • Внедряем аналитический модуль для мониторинга, выявления негативных динамик и своевременного принятия решений.

Время на этап: 14 дней

5.  Тестирование, обучение

В режиме видеоконференции мы проводим полный обзор готового продукта. Проверяем корректность работы функционала, а также наличие всех необходимых заказчику возможностей настройки. Моделируем процесс закупки и объясняем нюансы.

Время на этап: 2 дня

Алгоритм управления запасами с адаптацией под ваш бизнес

Мы применяем эффективные и проверенные методы УТЗ, при этом учитываем, что каждый бизнес индивидуален. Платформа обладает особенностью подстраиваться под масштабы и процессы конкретной компании. Разработка и адаптация алгоритма управления запасами проводится в соответствии с полученной на 1 этапе информацией. Поэтому при обращении к нам вы можете быть уверены, что получите оптимальное именно для вас решение. 

Средняя цена запуска процесса УТЗ QWEP — 350 тыс. руб. Точная стоимость рассчитывается индивидуально. Если есть вопросы по работе системы, или процессу запуска, то мы всегда готовы ответить!

Заказать обратный звонок


    Аллегрова Ирина

    ведущий специалист