Шаг #1
Если у Вас возникли сложности с использованием нашего продукта или Вы нашли ошибку, можете сообщить об этом нам. Для этого откройте вкладку «Поддержка» и нажмите на кнопку «Создать обращение», либо Вы можете связаться с нами, воспользовавшись номером горячей линии.
При создании первого обращения программа попросит вас зарегистрироваться. Если ранее Вы уже регистрировались, но в данный момент работаете с другого компьютера или учетной записи, нажмите на надпись «У меня уже есть ключ поддержки» и введите в открывшееся окно ключ, который пришел Вам на почту при регистрации.
Заполните все поля и нажмите кнопку «Отправить»
Шаг #2
В случае, если Вы создаете обращение первый раз, у Вас сразу откроется окно создания обращения. В противном случае нажмите на кнопку и в открывшемся окне опишите проблему, с которой вам пришлось столкнуться. Теперь прикрепите иллюстрирующие ее файлы или картинки, если они есть, и нажмите кнопку «Отправить»
Когда служба поддержки ответит на ваше обращение, название вкладки «Поддержка» изменится на «Поддержка, есть новые сообщения». Вы можете открыть свое обращение и продолжить диалог с поддержкой. Если Ваша проблема была решена, то Вы сами можете ее закрыть, просто поставив флажок «Закрыть обращение» и нажав «Отправить»